Перейти к публикации

Дневник Конопушки. Репорт Завершен

Рекомендованные сообщения

Семена : White Widow AutoFem08-54-39-avtocvetuschiy-feminizirovanniy-sort-auto-white-widow-feminised-363x443.jpg.9ffff56af3d3bfced94a4c7b2bb98260.jpg

Ak-48 AutoFem08-55-36-avtocvetuschiy-feminizirovanniy-sort-auto-ak-48-feminised-363x443.jpg.5e88c86effb19b08d7969fb1be437414.jpg

Big Devil Auto

08-57-57-avtocvetuschiy-sort-auto-big-devil-363x443.jpeg.9506f03f87ec9931b74246a6832511fd.jpeg

Грунт : Peter Peat Agro, сад чудес Роза , Лимон, перлит, вермикулит.

Свет : Днат 250w ой, нет, 400w:giggling:

Удобрения GHE Flora, grow, mikro, bloom, магний аптечный, монофосфат калия, Флора клин, Delta 9, Иван Овсинский.

PH метр, термометр, tds Xiaomi

ГроуБокс - сарай на заднем дворе.

Всем привет! Меня зовут Фишка.:rasta_peace:

Несколько недель перечитывала форум и решилась таки начать свой репортаж )

Опыта выращивания нет, в первый раз пробую. Ну и как водится, наступила на стандартные грабли с переливами , короче, первые семена я запорола :)  Выжило лишь одно семечко из 6 посаженных в первой партии ( а посевов было 2, ладно хоть додумалась купить с запасом) , WW, нам сегодня 18 дней . 

Бокса у меня нет. Но есть свой дом за городом и сарай, в котором и разместилась моя Конопушка. Лампа висит на расстоянии 40 см ( было 30, но что то росток совсем не тянулся, спустила сегодня ее пониже от лампы)

Благополучно запоров 3 семки Ак-47 и 2 семки Вдовы, посадила ещё по 2 Ак-48 и Биг Дэвил.Все 4 взошли, в этот раз я не носилась вокруг них с пульверизатором, замочила, проклюнулись в ватке, потом ушли в землю и благополучно проросли.

Мелкие пока дома живут. Ак-48 автофемы, Биг Дэвил просто автики, могут быть сюрпризы?

На данный момент у меня Вдовушка-Конопушка в расцвете юности и 4 еле проклюнувшихся зародыша. Их покажу завтра.  В сарай стараюсь лишний раз не ходить :rasta_biggrin: